Когда и зачем нужен аудит?

Точно не для того чтобы заставить
нервничать маркетологов
и бренд-менеджеров...
Когда и зачем нужен аудит?
Точно не для того чтобы заставить
нервничать маркетологов
и бренд-менеджеров...
Аудит рекомендую
когда вам необходимы
  • Другой взгляд на стратегию
    • новый подход
    • новые возможности
    • экспертиза другого сегмента
  • Увеличить эффективность текущей стратегии или обогатить  ее
  • Понимание, почему при корректном подходе, стратегия не приносит результат
Зачастую, маркетологи погружены в операционную деятельность, и достаточно сложно, прервать поток рутины и взглянуть на ситуацию “сверху или независимо”. В этом случае новое наметить помогает экспертиза со стороны
Для кого услуга
  • Собственники или руководители бизнесов
    услуга поможет расширить возможности текущей команды
  • Директора по маркетингу
    услуга добавит идеи для Вашего подразделения, поможет поднять его эффективность
  • Основатель start up'а
    услуга поможет еще раз оценить стратегию перед началом ее реализации
Консультация бесплатно
Это ваша возможность повысить эффективность маркетинга
Ваш результат
  • 1
    Резюме по текущей стратегии
    чтобы сохранить эффективное
  • 2
    Рекомендации о дополнении / улучшении / замене активностей
    с обоснованием рекомендации
  • 3
    Пошаговый план реализации изменений
    с учетом ваших текущих и необходимых ресурсов
  • 4
    Отчет
    все, что необходимо для обоснования корректировки или изменений маркетинговой активностей
  • 5
    Финальная видео встреча для презентации результатов
    для собственника или инвесторов
  • 6
    Подбор подрядчиков для реализации
    при необходимости
Как проходит работа
Бесплатная консультация
Помимо знакомства, вы расскажите о вашей маркетинговой задаче и мы обсудим варианты сотрудничества
Объем работ
Определим объем работ и результат, который вы хотите получить.
Обсудим все важные моменты для заключения договора:
  • количество встреч
  • период работы
  • промежуточные результаты
Подготовлю договор и пришлю вам его для подписания. Возможен акцепт договора методом оплаты.
Оплата
После оплаты начинаем работу в соответствии с договором
По окончанию работ мы подписываем акт выполненных работ
* возможна пердоплата 50%
Рабочие встречи
Проводим все назначенные встречи
Контроль промежуточных результатов
Результат
Вы получаете отчеты, рекомендации, план корректирующих действия
Как проходит работа
1
Бесплатная консультация
Помимо знакомства, вы расскажите о вашей маркетинговой задаче и мы обсудим варианты сотрудничества
2
Объем работ
Определим объем работ и результат, который вы хотите получить.
Обсудим все важные моменты для заключения договора:
  • количество встреч
  • период работы
  • промежуточные результаты
Подготовлю договор и пришлю вам его для подписания. Возможен акцепт договора методом оплаты.
3
Оплата
После оплаты начинаем работу в соответствии с договором
По окончанию работ мы подписываем акт выполненных работ
* возможна пердоплата 50%
4
Рабочие встречи
Проводим все назначенные встречи
Контроль промежуточных результатов
5
Результат
Вы получаете отчеты, рекомендации, план корректирующих действия
Подробнее
Меня выбирают потому что...
  • Опыт и знания
    Опыт работы Директором по маркетингу более 15 лет с различными брендами и сегментами
  • Собственные проекты
    Многие рекомендации я уже протестировала и оценила на своих проектах
  • Постоянное обучение
    Маркетинг, одна из супер динамичных отраслей, и новые инструменты появляются постоянно, без обучения, эффективность невозможна
Есть сомнения - воспользуйся бесплатной консультацией
Консультация ни к чему не обязывает
Бесплатная консультация
Давайте обсудим вашу задачу и вместе решим, как можно качественно улучшить ваши маркетинговые активности для роста ваших продаж!

Давайте поговорим 15 минут!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda