Занимала позицию Директора по маркетингу в крупных медицинских компаниях: Аптека Холдинг, Канонфарма, Олтри, Алкой, Валента Фамацевтика.
Получила дополнительное образование в сфере маркетинга, менеджмента и MBA.
Работала на стороне производителя, заказчика, дистрибутора и рекламного агенства.
Сферы интереса:
Медицина и здравоохранение;
Образование и развитие;
Бизнес и предпринимательство
Мои компетенции
Организация бизнес процессов с 0
Запуски проектов/ start up
Построение команд
Построение системы дистрибуции и продаж
Организация продвижения/маркетинга 360
Планирование маркетинговых бюджетов и инструментов
Владение и умение самостоятельно настраивать рекламные кампании
Чем могу быть полезна?
1
Знаю, как начать с нуля и все сложности, которые Вас ждут на этом пути и как их предотвратить и ущерб свести к минимуму
2
Как мотивировать и удержать ценных специалистов и заставить команду работать на результат
3
Как не переборщить с планированием и тестированием гипотез и не завязнуть в долгих расчетах
4
Как найти возможности, там, где кажется их нет
5
Провести аудит текущей активности и подготовить рекомендации по дополнительным возможностям
Почему я или мой кейс в BEAUTY
Точка А: 01.06.2022 дано: маленькая студия коллористики с 1 мастером, метраж 20 кв.м, работа не официально, множество негативных отзывов от клиентов, из услуг - окрашивания и стрижки, отсутствие системы CRM и вообще какого -либо учета, рейтинг на Яндекс картах - 3.8. Студию отдавали просто так, потому что не было ни желания, ни веры в ее эффективность. Оборот менее 300 тыс.
Точка B: 01.06.2023 - полностью официальный проект с кассовым обслуживанием, экваирингом, CRM, подтвержденными оборотами. Перечень услуг расширен: услуги стилистов, маникюр, педикюр, массаж, уходовая косметология, услуги кератинового выпрямления, ритейл. Полный штат сотрудников. Общий метраж салона- 89 кв.м. в центре Москвы, рейтинг на Яндекс картах- 4.7. Оборот более 800 тыс.
Полностью заменено все оборудование и расходные материалы на современные, увеличена стоимость услуг на 20%, пройдена точка безубыточности, салон генерит прибыль.
И это на фоне СВО, потери клиентов и закрытия части салонов, кто работает в этой сфере- знает ситуацию этого года….
ПОЭТОМУ я точно знаю сложности, которые есть или будут у Вас и как их преодолеть.